Социальная ответственность
ARKHANGELSK YAKUTIA АРХАНГЕЛЬСК ЯКУТИЯ

Валюта:

Социальная ответственность

АЛРОСА по праву может называть себя не только самой крупной алмазодобывающей компанией, но и самой социально ответственной. По данным отчета PwC, АЛРОСА – лидер алмазодобывающей и золотодобывающей отрасли по доле отчислений на социальные программы.

Основы стабильности алроса

Залогом успешного развития любой компании являются не только объемы запасов или технологии, но прежде всего – трудовой коллектив. Сегодня команда АЛРОСА – это 37 тысяч профессионалов, мастеров своего дела. Мы хотим быть компанией, которой гордятся ее сотрудники. Вот почему мы обеспечиваем для них лучшие условия труда. Сегодня средняя зарплата сотрудников АЛРОСА вдвое выше, чем средняя зарплата в Якутии, и втрое выше, чем средняя зарплата в России.

Андрей Фролов

ООО Бриллианты АЛРОСА

Еще один залог стабильности – достойные условия жизни, комфортная среда обитания для людей. Большинство сотрудников АЛРОСА вместе с их семьями живет в Якутии, в небольших моногородах, созданных вокруг алмазодобывающих предприятий, на значительном удалении от крупных населенных пунктов. Поэтому наша задача – сделать их жизнь не слишком отличающейся от жизни в крупных городах.

АЛРОСА ежегодно реализует масштабные социальные программы для работников и членов их семей, в рамках которых обеспечивает их здравоохранение и отдых, возможность заниматься спортом и посещать творческие кружки, культурные мероприятия; помогает с жильем и ипотекой, выплачивает негосударственные пенсии.

Мы добываем алмазы в Якутии, поэтому считаем своим долгом помогать местному населению и региону. Мы поддерживаем экономические, социальные, инфраструктурные, инновационные проекты в Якутии, в том числе в тех мелких деревеньках, где вовсе нет никаких алмазов.

Детский сад № 6 Березка

Дмитрий Тур

Мы строим жилые дома, коммуникации и дороги, больницы и реабилитационные центры, спортивные объекты, школы и детские сады, которыми могут пользоваться все без исключения.

Концерт ко дню россии

Дмитрий Тур

Social responsibility
ARKHANGELSK YAKUTIA АРХАНГЕЛЬСК ЯКУТИЯ

Currency:

Social responsibility

ALROSA can justly call itself not only the largest diamond mining company, but also the most socially responsible. According to the PwC report, ALROSA is the leader of the diamond mining and gold mining industry in terms of share of contributions to social programs.

Anchor of stability in ALROSA

The cornerstone of sustainability of any company is not only the stock size or technology, but above all – the workforce. Today ALROSA’s team consists of 37 thousand professionals, masters of their craft. We want to be a company that makes its employees proud. That is why we provide them with better working conditions. Today, the average salary of ALROSA employees is double its level in Yakutia, and three times as high as the average salary in Russia.

Cutter Andrey Frolov

Diamonds ALROSA LLC

Another factor for stability is decent living conditions, comfortable living environment for people. Most of ALROSA employees, together with their families, live in Yakutia in small monotowns created around diamond-mining enterprises, at a considerable distance from major population centers. For this reason, our task is to make their life not too different from life in typical towns and cities.

ALROSA annually implements large-scale social programs for workers and their families, within which we provide health care and recreation, opportunities to play sports, attend creative clubs and cultural events; as well as help with housing and mortgage, pay non-state pensions.

We mine diamonds in Yakutia, therefore, we consider it our duty to help local population and the region. We support economic, social, infrastructural, innovative projects in Yakutia, including in those small villages where there are no diamonds at all.

Kindergarten №6 Berezka

Dmitry Tur

We build houses, communications and roads, hospitals and rehabilitation centers, sports facilities, schools and kindergartens, which can be used by everyone without exception.

Day of Russia Concert

Dmitry Tur